Клиентоориентированный подход в развитии компании. Часть 1
Опубликовано 09 Янв 2011 в рубрике «Без рубрики»
Не секрет, что многие компании сконцентрированы на своем продукте, работа с клиентом в них ограничивается эффективными продажами, прибыльность компании и динамика продаж обеспечивается количеством клиентов, клиентоориентирование ограничивается валовым подходом и направлено на расширение сбыта и активное привлечение новых клиентов.
При этом тенденции современного рынка характеризуются прямопротивоположным распределением акцентов, диктующим менеджерам необходимость поиска и использования иных подходов управления бизнес-процессами компании, управления организационными изменениями. В части работы с клиентами, речь идет о клиентоориентировании. Фокус внимания с товара постепенно перемещается на клиента.
Метки: Клиентоориентирование